некоммерческое партнерство

ФЕДЕРАЦИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ


федеральная сеть экспертных организаций

Заказать экспертизу


Трассирование

Трассирование линейных сооружений

Трассирование

Трассирование линейных сооружений – это объемные работы, целью которых является изучение местности на предмет ее особенностей для проведения трассы. Как правило, разрабатывается несколько вариантов трассы, чтобы выбрать наиболее подходящий. Это изыскание носит пограничный характер, так как изыскание проводят инженеры и геодезисты из-за его специфики. После изучения нескольких вариантов трассы специалисты выбирают самый подходящий вариант и проводят полевые работы.

Следует отметить, что эти работы могут проводиться на местности, а также и в офисных условиях. После изучения рельефа и грунта, а также и других составляющих, специалисты должны выставить оси трассы и провести другие работы. Трассирование линейных сооружений подразумевает не только вынос осей, но и множество других работ. Так как работы осуществляются в поле, специалисты изучают полосу шиной от 100 до 300 метров в зависимости от типа рельефа.

В ходе трассирования линейных сооружений в г. Волгоград специалист НП «Федерация Судебных Экспертов» составляет и технический отчет, в котором он указывает характеристику трассы и все важные нюансы.

Технический отчет очень важен для исследования, так как в этом случае рабочие имеют возможность осуществить работы на высоком уровне. Особенно это важно, если трасса проходит по территории города или промышленного предприятия.

Все работы геодезистов имеют результат в виде чертежей. При этом важно то, что чертежи составляются в стандартном масштабе 1:2000, а сложные участки трассы могут вычерчиваться отдельно. В этом случае масштаб чертежей будет составлять 1:5000. это очень важный момент, так как по этим чертежам будет осуществляться прокладка трассы. Следовательно, специалисты должны составлять их в соответствии с установленными правилами.

При составлении чертежей специалист не ограничивается составлением единственного экземпляра. Обычно составляется несколько вариантов, так как это поможет в дальнейшем вносить коррективы. Особенно это важно, если чертежи составляются при помощи камерального метода, а затем работы переносятся в поле. Отдельным вариантом представлен чертеж сложных участков трассы. Уже после тщательного изучения специалист составляет генеральный чертеж, который и пойдет на утверждение.

Если чертеж прошел утверждение, специалисты могут перейти к следующему этапу работ – это установка базовых точек на местности. Трассирование линейных сооружений передается рабочим после установки всех важных точек на местности. Следует отметить, что в некоторых случаях проводить полевые изыскания невозможно, поэтому специалисты используют только камеральный метод.

Использование камерального метода осуществляется довольно часто, однако в любом случае все работы впоследствии переносятся в поле. Именно поэтому все результаты работ должны быть максимально точными и содержать самые важные моменты трассы. Чертежи при камеральном методе вычерчиваются также в нескольких экземплярах.

Итак, для трассирования линейных сооружений может использоваться два метода. Например, полевой метод может использоваться только в некоторых случаях – это при отсутствии на территории изыскания каких-либо построек и прочих препятствий. В противном случае следует проводить исследование только камеральным методом. Но даже при камеральном методе специалисты должны выйти на местность и расставить базовые точки трассы в соответствии со своими чертежами.

Если трассирование линейных сооружений проводится в черте города, то специалисты могут провести только крупномасштабную топографическую съемку. То есть изыскание опять-таки проводится при помощи камерального метода с выносом трассы только при помощи реперов. Особое внимание уделяется сложным участкам трассы, где обязательно нужно указать повороты линии.

То есть трассирование линейных сооружений может проводиться при помощи этих двух методов. Целесообразно использовать полевой метод, но в некоторых условиях это невозможно. Следовательно, используется камеральный, который имеет свои недостатки и преимущества. В зависимости от метода потребуется совершенно разное оборудование, а также знания, опыт специалистов. Только в этом случае исследование может быть проведено на должном уровне.

Специалисты знают, что чертежи по изысканиям должны составляться в двух вариантах – на бумаге и в цифровом формате. Бумажные варианты используются для составления проектов, а цифровые для визуализации будущей трассы. Оба варианта чертежей важны и обязательно должны быть представлены после проведения изыскания. Кроме того, один экземпляр обязательно сдается в архив.

Данное исследование всегда проводится в соответствии с правилами. Каждый специалист знаком с ними и использует их в своей работе. Это позволяет получать достоверные результаты и отталкиваться от полученных сведений, чтобы сделать определенные выводы.

Чтобы трассирование линейных сооружений в г. Волгоград проводилось на качественно высоком уровне, специалисты должны обязательно имеет лицензию на проведение подобных работ. В наем экспертном центре специалисты имеют лицензию, а также обладают необходимыми умениями и навыками работы. Кроме того, мы имеет все необходимое для исследования оборудование, а также лабораторию, где можно быстро изучить грунт.

Преимущество НП «Федерация Судебных Экспертов» еще заключается в том, что специалисты осуществляют изыскание за краткий период времени. Стоимость изысканий приятно порадует клиентов своей демократичностью по сравнению с ценами на подобные изыскания в других экспертных учреждениях.

Таким образом, трассирование линейных сооружений — это комплекс сложных работ, направленных на изучение местности, по которой будет проводиться трасса. Результатом работ являются рабочие чертежи, по которым будут осуществляться все работы. Чтобы качество изыскания было высоким, следует обращаться к грамотным специалистам, имеющим опыт подобных исследований. Немаловажно и наличие специального оборудования, при помощи которого исследование будет проведено в соответствии с правилами.

Читайте также:


Чем нам сейчас помогает экспертиза ущерба

Чем нам сейчас помогает экспертиза ущербаЭкспертиза ущерба Своеобразная ситуация сложилась за последние года на протяженных и разнообразных российских дорогах. В первую очередь – это продолжение самых разнообразных дорожно-транспортных происшествий, которые происходят на них в огромном количестве. Особенно на территории крупных городов, машины активно бьются – как друг об друга, так и о детали уличной инфраструктуры, пешеходов и другие объекты. В […]

Баллистическая экспертиза

Баллистическая экспертиза – основной инструмент в раскрытии уголовных дел. Экспертиза оружия состоит всего лишь из двух экспертиз, основная из которых – баллистическая экспертиза. Второй идет экспертиза холодного оружия, но данный тип распространен гораздо меньше, хотя также имеет широкую среду применения. Баллистическая экспертиза включает в себя довольно большое количество исследований, связанных с огнестрельным оружием и его […]

Автотовароведческая экспертиза

Автотовароведческая экспертизаАвтотовароведческая экспертиза: варианты ее проведения в Волгограде. Насколько просто рядовому автовладельцу заказать такую услугу в Волгограде как автотовароведческая экспертиза, многие ли организации предлагают клиентам проведение подобных исследований, какие объекты подлежат изучению, что требуется от клиента для заказа экспертизы? Все эти вопросы очень часто задают на разнообразных форумах владельцы побывавших в ДТП автомобилей, да и не […]


Задать вопрос экспертам